6B04107 - Social медиа маркетинг (Совместная ОП с Международный университет информационных технологий (г.Алматы))

 

Цель образовательной программы

Подготовка высокопрофессиональных дипломированных специалистов в области маркетинга, профессионально владеющих технологиями медиапланирования, разработки и реализации стратегий в цифровой среде, инструментами цифровых и маркетинговых коммуникаций для реализации поставленных бизнес-задач и достижения целей развития компании.

Основная идея ОП, отражающая ее направленность

Образовательная программа ориентирована на профессиональный социальный заказ с учетом современных тенденций формирования цифровой экономики и складывающейся рыночной потребности в подготовке конкурентоспособных специалистов, владеющих профессиональными компетенциями и практическими навыками маркетолога-аналитика, журналиста, PR-специалиста и опытного пользователя социальных сетей в одном лице.

Взаимодействие с иностранными вузами

  •  Сетевая форма реализации образовательных программ с использованием онлайн-курсов между ВКТУ имени Д.Серикбаева (Казахстан г.Усть-Каменогорск) и ФГУОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Россия, г.Москва) в рамках договора, заключенного между вузами в 2021 году и успешно реализуемого по настоящее время.
  • НИУ ВШЭ осуществляет обучение части образовательной программы, соответствующую онлайн-курсам НИУ ВШЭ, которые размещены на платформах «Открытое образование» и «Онлайн-образование в НИУ ВШЭ». Обучение ведется в отношении отдельного ряда дисциплин, предусмотренного договором, для обучающихся бакалавриата Бизнес школы 1-3 курсов.

    Учебный год Название дисциплины Кол-во обучающихся,
    прошедших программу
    2022/2023 Основы корпоративных финансов 11
    2023/2024 Основы корпоративных финансов
    Маркетинг
    Финансовые рынки и институты
    8
    13
    6
    2024/2025 Маркетинг
    Основы корпоративных финансов
    Финансовые рынки и институты
    35
    18
    15

    Область профессиональной деятельности

    • организация и осуществление управленческой деятельности отдела social media маркетинга организации;
    • организация регулярного процесса работы с контентом в компании: создание уникального контента от идеи до реализации с привлечением внутренних и внешних подрядчиков (дизайнер, фотограф, видео-оператор, монтажер), написание, редактирование и публикация контента в соц.сетях и на различных интернет площадках;
    • разработка контент-стратегии и воплощение ее в реальность: умение составить и реализовать контент планы в зависимости от сегментов ЦА и каналов коммуникаций, а также с учетом целей компании.
    Datum der letzten Änderungen:
    08.12.2025