Цель образовательной программы
Подготовка высокопрофессиональных дипломированных специалистов в области маркетинга, профессионально владеющих технологиями медиапланирования, разработки и реализации стратегий в цифровой среде, инструментами цифровых и маркетинговых коммуникаций для реализации поставленных бизнес-задач и достижения целей развития компании.
Основная идея ОП, отражающая ее направленность
Образовательная программа ориентирована на профессиональный социальный заказ с учетом современных тенденций формирования цифровой экономики и складывающейся рыночной потребности в подготовке конкурентоспособных специалистов, владеющих профессиональными компетенциями и практическими навыками маркетолога-аналитика, журналиста, PR-специалиста и опытного пользователя социальных сетей в одном лице.
Взаимодействие с иностранными вузами

НИУ ВШЭ осуществляет обучение части образовательной программы, соответствующую онлайн-курсам НИУ ВШЭ, которые размещены на платформах «Открытое образование» и «Онлайн-образование в НИУ ВШЭ». Обучение ведется в отношении отдельного ряда дисциплин, предусмотренного договором, для обучающихся бакалавриата Бизнес школы 1-3 курсов.
| Учебный год | Название дисциплины | Кол-во обучающихся, прошедших программу |
|---|---|---|
| 2022/2023 | Основы корпоративных финансов | 11 |
| 2023/2024 | Основы корпоративных финансов Маркетинг Финансовые рынки и институты |
8 13 6 |
| 2024/2025 | Маркетинг Основы корпоративных финансов Финансовые рынки и институты |
35 18 15 |
Область профессиональной деятельности
- организация и осуществление управленческой деятельности отдела social media маркетинга организации;
- организация регулярного процесса работы с контентом в компании: создание уникального контента от идеи до реализации с привлечением внутренних и внешних подрядчиков (дизайнер, фотограф, видео-оператор, монтажер), написание, редактирование и публикация контента в соц.сетях и на различных интернет площадках;
- разработка контент-стратегии и воплощение ее в реальность: умение составить и реализовать контент планы в зависимости от сегментов ЦА и каналов коммуникаций, а также с учетом целей компании.
08.12.2025