Некоммерческое акционерное общество «Восточно-Казахстанский технический университет им. Д. Серикбаева» Министерство науки и высшего образования Республики Казахстан, г. Усть-Каменогорск, ул. Серикбаева, 19, объявляет Конкурс на замещение вакантных должностей:
И.о. профессора
- Международная школа инженерии (МШИ) – 2.
Требования к квалификации:
- Наличие ученой степени или степени PhD или доктора по профилю.
- Наличие ученого звания Профессор.
- Знание иностранного языка не ниже уровня В2 для преподавателей неязыковых дисциплин, подтвержденное международным саертификатом в соотвествии с общеевропейскими компетенциями (стандартами) владения иностранным языком.
- Наличие сертификата о повышении квалификации в соотвествии с профилем преподаваемых дисциплин за последние 5 лет.
В случае невыполнения одного из условий решение принимается конкурсной комиссией.
Ассоциированный профессор:
- Школа архитектуры, строительства и энергетики (ШАСиЭ) – 1.
И.о. ассоциированного профессора:
- Международная школа инженерии (МШИ) – 2;
- Школа цифровых технологий ЩЦТиИИ – 1.
Требования к квалификации:
- Наличие ученой степени или степени PhD или доктора по профилю.
- Наличие ученого звания Ассоциированный профессор (КОКСОН)/доцент(ВАК).
- Знание иностранного языка не ниже уровня В2 для преподавателей неязыковых дисциплин, подтвержденное международным сертификатом в соответствии с общеевропейскими компетенциями (стандартами) владения иностранным языком.
- Наличие сертификата (свидетельства) о прохождении курсов повышения квалификации в области образования за последние 3 (три) года и объемом не менее 72 (семидесяти двух) часов за курс обучения.
В случае невыполнения одного из условий решение принимается конкурсной комиссией.
Старший преподаватель:
- Школа науке о земле (ШНОЗ) – 8;
- Центр языковых компетенций (ЦЯК) – 2;
- Школа архитектуры, строительства и энергетики (ШАСиЭ) – 1;
- Бизнес школа (БШ) – 1;
- Международная школа инженерии (МШИ) – 1;
- Школа цифровых технологий ЩЦТиИИ – 2.
Требования к квалификации:
А (каждый пункт рассматривается отдельно):
1. Выполнение одного из условий:
- Наличие ученой степени или степени PhD или доктора по профилю;
- докторантура PhD(после окончания не более 3–х лет);
- послевузовское образование по соотвествующему направлению.
2. подготовки при стаже научно-педагогической деятельности не менее 10 лет и выполнение одного из условий при наличии:
- Учебника или учебного пособия, рекомендованного МОН РК/РУМС;
- Единоличного учебного пособия или учебника, рекомендованного Ученым Советом вуза;
В. Пяти научных статей в изданиях, рекомендуемых Комитетом по контролю в сфере образования и науки Республики Казахстан;
Одной научной статьи в международных рецензируемых научных журналах (журналы, входящие в 1,2 и 3 квартал по данным Journal Citation Reports(Жорнал Цитэйшэн Репортс) компании Сlarivate Analytics(Кларивэйт Аналитекс) или имеющие в базе данных Scopus(Скопус) показатель процентиль по СiteScore(Сайт Скор) не менее 35;
C. Размещенного МООС на национальной платформе открытого образования Казахстана;
- высшее или послевузовское образование по соответствующему направлению подготовки в вузах дальнего зарубежья.
- знание иностранного языка не ниже уровня В1 для преподавателей неязыковых дисциплин, подтвержденное международным сертификатом в соотвествии с общеевропейскими компетенциями(стандартами) владения иностранным языком;
- членство в Союзе архитекторов РК;
- наличие международных профессиональных сертификатов.
2. Наличие сертификата (свидетельства) о прохождении курсов повышения квалификации в области образования за последние 3 (три) года и объемом не менее 72(семидесяти двух) часов за курс обучения.
Руководитель центра компетенций
- Центр языковых компетенций (ЦЯК) – 1.
Требования к квалификации:
- Наличие ученой степени или степени PhD или доктора по профилю или степени магистра, или практический опыт по специальности, либо управленческий опыт работы не менее 5 лет.
- Знание инстранного языка не ниже уровня В1, подтвержденное международным сертификатом в соотвествии с общеевропейскими компетенциями (стандартами) владения иностранным языком.
- Наличие сертификата (свидетельства) о прохождении курсов повышения квалификации по менеджменту образования.
В случае невыполнения одного из условий решение принимается конкурсной комиссией.
Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают заявление на имя Председателя правления-ректора Университета.
Заявления на конкурс вакантных должностей подаются в Отдел по подбору и развитию персонала не позднее тридцати календарных дней со дня опубликования объявления.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- Личный листок по учёту кадров;
- Автобиография;
- Уд. Личности для сверки;
- Копии дипломов об образовании, академической и ученой степени, документы об ученом звании и подлинники для сверки;
- Копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
- Копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, заверенная кадровой службой по месту (действующей или последней работы);
- Список научных трудов и изобретений(при наличии), заверенный заведующим кафедрой, деканом и ученым секретарем Университета;
- Характеристика с последнего места работы;
- Медицинская справка по форме 075/у, выданная не более чем за три месяца до дня предоставления документов;
- Справка о наличии либо отсуствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения, выданная уполномоченным органом(Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан);
- Справка с психоневрологической орагнизации, выданной не более чем за 10 дней до дня предоставления документов;
- Справка с наркологической организации, выданной не более чем за 10 дней до дня представления документов;
- Преподаватели: презентация развития научно-педагогической деятельности;
- Деканы и замдеканы проект программы развития.
Срок подачи заявлений на конкурс - не позднее 30 календарных дней с момента опубликования объявления.
Прием документов: в течение 30 календарных дней со дня размещения объявления о Конкурсе на официальном сайте Университета ektu.kz. портал enbek.kz.
Документы принимаются по адресу: г.Усть-Каменогорск, ул.Серикбаева, 19 Каб. Г-Л-203 – Отдел по подбору и развитию персонала. В рабочие дни (с понедельника по пятницу, с 09.00-18.00 часов).