Международная школа инженерии

sc_mechengМеждународная школа инженерии -одно из ведущих подразделений, осуществляющих подготовку высококвалифицированных инженеров в самых востребованных областях современного производства и науки.

Школа предлагает широкий спектр образовательных программ всех уровней -бакалавриат, магистратуру и докторантуру, обеспечивая комплексный подход к формированию инженерных компетенций.

Один из ключевых принципов обучения -практическая направленность. Студенты активно применяют полученные знания в лабораторных работах, научно-исследовательских проектах и во время стажировок в ведущих компаниях и организациях отрасли.

Выпускники Международной школы инженерии получают не только глубокие теоретические знания, но и реальный опыт работы в инженерной сфере, умеют разрабатывать и внедрять передовые технологии в производственный процесс и готовы к вызовам современного рынка труда.

Миссия школы

Наша миссия -подготовка инженеров нового поколения, способных мыслить инновационно, создавать устойчивые технологические решения и вносить вклад в развитие промышленности, науки и общества.

В настоящее время контингент Международной школе инженерии составляют более 1200 обучающихся по 10 образовательным программам бакалавриата, по 7 направлениям магистратуры и по 9 образовательным программам докторантуры.

Международная школа инженерии активно сотрудничает с международными университетами и институтами, что создает возможности для студентов в получении межкультурного опыта, что является важным аспектом в современном мире.

Международная школа инженерии стремится к развитию инновационного мышления и предоставляет студентам возможность участвовать в исследовательских проектах и инженерных разработках. Это способствует развитию креативности и предпринимательского мышления у студентов.

Реализуемые инновационные проекты

  • «Лидеры инженерного образования»,

цель проекта - формирование у студентов лидерских качеств, способностей решать изобретательских задач, умении расставлять приоритеты и работы в команде.

Datum der letzten Änderungen:
11.11.2025