ЭлУМКД

Мерчендайзинг

Autor: Закимова Альфия Манарбековна
Zeitplan: Montag Dienstag Mittwoch Donnerstag Friday Samstag
Kursinfografiken Kursinhalte, Orientierungspunktkontrolle 1 Kursinhalte, Orientierungspunktkontrolle 2 Endkontrolle Zusätzliche Ressourcen
Die Woche - 1
Name Kategorie Verknüpfung
Обратите внимание что данный курс в полном объеме размещен на платформе Open edX. ссылка на курс: справочно-методические материалы Ссылка
Die Woche - 2
Name Kategorie Verknüpfung
Выбор места для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Die Woche - 3
Name Kategorie Verknüpfung
Ссылка на курс рабочая учебная программа (силлабус) Ссылка
Зонирование для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Die Woche - 4
Name Kategorie Verknüpfung
Die Woche - 5
Name Kategorie Verknüpfung
Задание по сенсорному маркетингу задания для практических, семинарских, лабораторных занятий Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Die Woche - 6
Name Kategorie Verknüpfung
Зонирование задания для практических, семинарских, лабораторных занятий Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Die Woche - 7
Name Kategorie Verknüpfung
Финальный проект задания для практических, семинарских, лабораторных занятий Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Die Woche - 8
Name Kategorie Verknüpfung
Die Woche - 9
Name Kategorie Verknüpfung
Name Kategorie Verknüpfung
Обратите внимание что данный курс в полном объеме размещен на платформе Open edX. ссылка на курс: справочно-методические материалы Ссылка
Ссылка на курс рабочая учебная программа (силлабус) Ссылка