ЭлУМКД

Мерчендайзинг

Автор: Закимова Альфия Манарбековна
Расписание: Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
Инфографика курса Содержание курса, рубежный контроль 1 Содержание курса, рубежный контроль 2 Итоговый контроль Дополнительные ресурсы
Неделя - 1
Наименование Категория Ссылка
Обратите внимание что данный курс в полном объеме размещен на платформе Open edX. ссылка на курс: справочно-методические материалы Ссылка
Неделя - 2
Наименование Категория Ссылка
Выбор места для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 3
Наименование Категория Ссылка
Ссылка на курс рабочая учебная программа (силлабус) Ссылка
Зонирование для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 4
Наименование Категория Ссылка
Неделя - 5
Наименование Категория Ссылка
Задание по сенсорному маркетингу задания для практических, семинарских, лабораторных занятий Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 6
Наименование Категория Ссылка
Зонирование задания для практических, семинарских, лабораторных занятий Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 7
Наименование Категория Ссылка
Финальный проект задания для практических, семинарских, лабораторных занятий Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 8
Наименование Категория Ссылка
Неделя - 9
Наименование Категория Ссылка
Наименование Категория Ссылка
Обратите внимание что данный курс в полном объеме размещен на платформе Open edX. ссылка на курс: справочно-методические материалы Ссылка
Ссылка на курс рабочая учебная программа (силлабус) Ссылка