Образовательная программа
Подробнее
| Код – Специальность |
6B06120 - Искусственный интеллект(Совместная ОП - НАО «Алматинский университет энергетики и связи имени Гумарбека Даукеева»)- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Цель образовательной программы |
Целью образовательной программы выступает подготовка специалистов, способных разрабатывать и внедрять интеллектуальные системы, применять методы машинного обучения и анализа данных для решения прикладных и научных задач в различных отраслях, а также эффективно работать в проектах и командах в условиях быстро меняющихся технологий. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Модель выпускника | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Квалификационная характеристика выпускника |
Область профессиональной деятельности:
Сферой профессиональной деятельности выпускников данной программы является IT-индустрия, где специалисты в области искусственного интеллекта востребованы в различных областях, включая разработку программных продуктов, робототехнику, машинное обучение и анализ данных. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Объект профессиональной деятельности:
Объектом профессиональной деятельности выпускников программы являются задачи, связанные с разработкой и применением искусственного интеллекта. Они могут работать над созданием и обучением нейронных сетей, разработкой алгоритмов машинного обучения, решением задач компьютерного зрения, разработкой и оптимизацией алгоритмов генетического программирования и т.д. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Виды профессиональной деятельности:
Виды профессиональной деятельности выпускника: - производственно-технологическая; - экспериментально-исследовательская; - образовательная; - организационно-управленческая. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Функции профессиональной деятельности:
Функции профессиональной деятельности выпускника: - проектирование; - программирование; - администрирование; - сопровождение; - тестирование. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Карта компетенций специалиста |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Модульный учебный план |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||