Анализ адекватности используемого оборудования и необходимость приобретения нового оборудования проводится при подготовке годовой заявки формируемой подразделениями университета в подсистеме «Заявки на государственные закупки». Корпоративная подсистема «Заявки на государственные закупки»-собственная разработка университета-полностью автоматизирует процессы: планирования заявок на государственные закупки товаров, работ, услуг от подразделений вуза; проведения заявочной компании, в соответствии с установленными нормами расходов; отбора заявок, согласно приоритетам и наличию финансовой возможности.

На основе обработанных, согласованных и утвержденных заявок осуществляется автоматическое формирование консолидированного годового плана государственных закупок, для экспорта на республиканский веб-портал государственных закупок. Система осуществляет сбор информации по закупу оборудования, формирует статистику и отчетность о проведенных государственных закупках по заявкам, в том числе, регламентные и аналитические отчеты с возможностью графического отображения.

Таким образом, система позволяет осуществлять контроль за выполнением заявок и проводить анализ закупочной деятельности в университете.

Дата последних изменений:
16.06.2019