ЭлУМКД

Основы маркетинга

Автор: Гранецкий Владимир Николаевич
Расписание: Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
Инфографика курса Содержание курса, рубежный контроль 1 Содержание курса, рубежный контроль 2 Итоговый контроль Дополнительные ресурсы
Неделя - 1
Наименование Категория Ссылка
Лекция 1 Экономические предпосылки возникновения и развития маркетинга. конспект лекции Файл
Полезные источники справочно-методические материалы Файл
Неделя - 2
Наименование Категория Ссылка
видеолекции по курсу "Маркетинг" учебные и учебно-методические пособия (мультимедиа) Ссылка
Лекция 2 Маркетинговые исследования и система маркетинговой информации. конспект лекции Файл
Неделя - 3
Наименование Категория Ссылка
Практика 1 Маркетинговые исследования и система маркетинговой информаци задания для практических, семинарских, лабораторных занятий Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Лекция 3 Окружающая среда маркетинга конспект лекции Файл
Уч методич пособия конспект лекции Файл
Неделя - 4
Наименование Категория Ссылка
Лекция 4 Поведение потребителей на рынке конспект лекции Файл
Неделя - 5
Наименование Категория Ссылка
Лекция 5 Выбор целевого рынка и его сегментация конспект лекции Файл
Практика 2 Сегментирования рынка и позиционирование товара задания для практических, семинарских, лабораторных занятий Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 6
Наименование Категория Ссылка
Лекция 6 Товар в системе маркетинга конспект лекции Файл
Неделя - 7
Наименование Категория Ссылка
Лекция 7 Товарная политика маркетинга Товарные стратегии. конспект лекции Файл
Практика 3 Товарная политика маркетинга и товарные стратегии. задания для практических, семинарских, лабораторных занятий Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 8
Наименование Категория Ссылка
Лекция 8 Ценовая политика маркетинга конспект лекции Файл
Неделя - 9
Наименование Категория Ссылка
Лекция 9 Сбытовая политика конспект лекции Файл
Неделя - 10
Наименование Категория Ссылка
Тема 10. Коммуникативная политика в маркетинге. Комплекс маркетинговых коммуникаций. конспект лекции Файл
Неделя - 11
Наименование Категория Ссылка
Лекция 11 Креативные техники коммникационного маркетинга конспект лекции Файл
Практика 4 Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты. для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 12
Наименование Категория Ссылка
Лекция 12 Сущность маркетинкого планирования. Этапы стратегического планирования конспект лекции Файл
Лекция 12 Сущность стратегического планирования (продолжение) конспект лекции Файл
Практика 5 Стратегическое планирование: этапы SWOT задания для практических, семинарских, лабораторных занятий Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 13
Наименование Категория Ссылка
Лекция 13 Сущность латерального маркетинга. Маркетинг 6.0 конспект лекции Файл
Инструментарий традиционного и латерального маркетинга материалы практических, семинарских, лабораторных занятий Файл
Таблица: Латеральный маркетинг на различных уровнях уровне методические указания по выполнению курсовых работ/проектов Файл
Маркетинг 6.0 учебные и учебно-методические пособия (мультимедиа) Ссылка
Неделя - 14
Наименование Категория Ссылка
Лекция 14 Международный маркетинг конспект лекции Файл
Неделя - 15
Наименование Категория Ссылка
Лекция 15 Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг конспект лекции Файл
Практика 6 Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности задания для практических, семинарских, лабораторных занятий Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 16
Наименование Категория Ссылка
Наименование Категория Ссылка
Полезные источники справочно-методические материалы Файл
видеолекции по курсу "Маркетинг" учебные и учебно-методические пособия (мультимедиа) Ссылка
Маркетинг 6.0 учебные и учебно-методические пособия (мультимедиа) Ссылка