ЭлУМКД

Principles of Marketing

Author: Гранецкий Владимир Николаевич
Schedule: Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday
Сourse Infographics Course content, landmark control 1 Course content, landmark control 2 Total control Additional resources
Week - 1
Name Сategory Link
Лекция 1 Экономические предпосылки возникновения и развития маркетинга. lecture notes File
Полезные источники guidance materials File
Week - 2
Name Сategory Link
видеолекции по курсу "Маркетинг" educational and educational-methodical materials Hyperlink
Лекция 2 Маркетинговые исследования и система маркетинговой информации. lecture notes File
Week - 3
Name Сategory Link
Лекция 3 Окружающая среда маркетинга lecture notes File
Уч методич пособия lecture notes File
Практика 1 Маркетинговые исследования и система маркетинговой информаци tasks for practical, seminar, laboratory lessons controls (practical/laboratory) work, abstract
Week - 4
Name Сategory Link
Лекция 4 Поведение потребителей на рынке lecture notes File
Week - 5
Name Сategory Link
Лекция 5 Выбор целевого рынка и его сегментация lecture notes File
Практика 2 Сегментирования рынка и позиционирование товара tasks for practical, seminar, laboratory lessons controls (practical/laboratory) work, abstract
Week - 6
Name Сategory Link
Лекция 6 Товар в системе маркетинга lecture notes File
Week - 7
Name Сategory Link
Лекция 7 Товарная политика маркетинга Товарные стратегии. lecture notes File
Практика 3 Товарная политика маркетинга и товарные стратегии. tasks for practical, seminar, laboratory lessons controls (practical/laboratory) work, abstract
Week - 8
Name Сategory Link
Лекция 8 Ценовая политика маркетинга lecture notes File
Week - 9
Name Сategory Link
Лекция 9 Сбытовая политика lecture notes File
Week - 10
Name Сategory Link
Тема 10. Коммуникативная политика в маркетинге. Комплекс маркетинговых коммуникаций. lecture notes File
Week - 11
Name Сategory Link
Лекция 11 Креативные техники коммникационного маркетинга lecture notes File
Практика 4 Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты. for IWS controls (practical/laboratory) work, abstract
Week - 12
Name Сategory Link
Лекция 12 Сущность маркетинкого планирования. Этапы стратегического планирования lecture notes File
Лекция 12 Сущность стратегического планирования (продолжение) lecture notes File
Практика 5 Стратегическое планирование: этапы SWOT tasks for practical, seminar, laboratory lessons controls (practical/laboratory) work, abstract
Week - 13
Name Сategory Link
Лекция 13 Сущность латерального маркетинга. Маркетинг 6.0 lecture notes File
Инструментарий традиционного и латерального маркетинга materials of practical, seminars, laboratory lessons File
Таблица: Латеральный маркетинг на различных уровнях уровне methodical instructions for implementation of course works/projects File
Маркетинг 6.0 educational and educational-methodical materials Hyperlink
Week - 14
Name Сategory Link
Лекция 14 Международный маркетинг lecture notes File
Week - 15
Name Сategory Link
Лекция 15 Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг lecture notes File
Практика 6 Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности tasks for practical, seminar, laboratory lessons controls (practical/laboratory) work, abstract
Week - 16
Name Сategory Link
Name Сategory Link
Полезные источники guidance materials File
видеолекции по курсу "Маркетинг" educational and educational-methodical materials Hyperlink
Маркетинг 6.0 educational and educational-methodical materials Hyperlink