ЭлУМКД

Сбытовая политика и инструменты продаж предприятия

Автор: Закимова Альфия Манарбековна
Расписание: Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
Инфографика курса Содержание курса, рубежный контроль 1 Содержание курса, рубежный контроль 2 Итоговый контроль Дополнительные ресурсы
Неделя - 1
Наименование Категория Ссылка
Неделя - 2
Наименование Категория Ссылка
Сбытовая политика задания для практических, семинарских, лабораторных занятий Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 3
Наименование Категория Ссылка
Оптовая и розничная торговля задания для практических, семинарских, лабораторных занятий Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 4
Наименование Категория Ссылка
Продажи задания для практических, семинарских, лабораторных занятий Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 5
Наименование Категория Ссылка
Преимущества и недостатки использования инструментов продаж задания для практических, семинарских, лабораторных занятий Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 6
Наименование Категория Ссылка
критерии выбора канала сбыта задания для практических, семинарских, лабораторных занятий Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 7
Наименование Категория Ссылка
Неделя - 8
Наименование Категория Ссылка
Классификация основных типов сбытовых стратегий задания для практических, семинарских, лабораторных занятий Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 9
Наименование Категория Ссылка
Неделя - 10
Наименование Категория Ссылка
Инструменты для Повышение лояльности клиента задания для практических, семинарских, лабораторных занятий Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 11
Наименование Категория Ссылка
Наименование Категория Ссылка