*author(zh-CN)*:
Ипалаков Тулеген Турсунович
*Monday(zh-CN)*
*Tuesday(zh-CN)*
*Wednesday(zh-CN)*
*Thursday(zh-CN)*
*Friday(zh-CN)*
*Saturday(zh-CN)*
*InfoGraphics(zh-CN)*
*courseContents(zh-CN)* 1
*courseContents(zh-CN)* 2
*TotalControl(zh-CN)*
*additionalResources(zh-CN)*
|
|
| 名 |
*category(zh-CN)* |
*link(zh-CN)* |
| РУП, Силлабус |
рабочая учебная программа (силлабус) |
Файл
|
| Варианты заданий |
индивидуальное |
Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
|
| Список литературы |
справочно-методические материалы |
Файл
|
| Содержание, Лекция № 1 |
конспект лекции |
Файл
|
| Карьры |
рабочая учебная программа (силлабус) |
Файл
|
|
|
| 名 |
*category(zh-CN)* |
*link(zh-CN)* |
| Задание № 1 Задание напр выработке |
для СРОП |
Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
|
| Лекция № 2 |
конспект лекции |
Файл
|
|
|
| 名 |
*category(zh-CN)* |
*link(zh-CN)* |
| Задание № 2. Созд съем обосн (вед к-т) |
для СРОП |
Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
|
| Лекция 3 |
конспект лекции |
Файл
|
|
|
| 名 |
*category(zh-CN)* |
*link(zh-CN)* |
| Задание № 3 Ориентир ч-з 1 ствол |
для СРОП |
Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
|
| Лекция 4 |
конспект лекции |
Файл
|
|
|
| 名 |
*category(zh-CN)* |
*link(zh-CN)* |
| Задание № 4. Ориент ч-з 2 ствола |
для СРОП |
Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
|
| Лекция 5 |
конспект лекции |
Файл
|
|
|
| 名 |
*category(zh-CN)* |
*link(zh-CN)* |
| Лекция 6. Продолж выполнение зад 3 и 4 |
конспект лекции |
Файл
|
|
|
| 名 |
*category(zh-CN)* |
*link(zh-CN)* |
| Экзаменационные вопросы РК 1 |
для организации рубежного контроля |
Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
|
| лекция 7,РК 1,опрос, защита работ |
конспект лекции |
Файл
|
|
|
| 名 |
*category(zh-CN)* |
*link(zh-CN)* |
|
|
| 名 |
*category(zh-CN)* |
*link(zh-CN)* |
| Вопросы для подготовки к экз |
рабочая учебная программа (силлабус) |
Файл
|
| 名 |
*category(zh-CN)* |
*link(zh-CN)* |
| Список литературы |
справочно-методические материалы |
Файл
|