ЭлУМКД

Управление маркетингом

Автор: Гранецкий Владимир Николаевич
Расписание: Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
Инфографика курса Содержание курса, рубежный контроль 1 Содержание курса, рубежный контроль 2 Итоговый контроль Дополнительные ресурсы
Неделя - 1
Наименование Категория Ссылка
Лекция 1 Экономические предпосылки возникновения и развития маркетинга конспект лекции Файл
Полезные источники справочно-методические материалы Файл
ВВЕДЕНИЕ в Управление МАРКЕТИНГОМ конспект лекции Файл
Неделя - 2
Наименование Категория Ссылка
видеолекции по курсу "Маркетинг" учебные и учебно-методические пособия (мультимедиа) Ссылка
СРОП1 для СРОП Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Лекция 2 Маркетинговые исследования конспект лекции Файл
Учебное пособие конспект лекции Файл
Неделя - 3
Наименование Категория Ссылка
Практика 1 задания для практических, семинарских, лабораторных занятий Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Лекция 3 Окружающая среда фирмы конспект лекции Файл
Неделя - 4
Наименование Категория Ссылка
СРОП 2 для СРОП Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Практика 2 задания для практических, семинарских, лабораторных занятий Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
СРОП 4 для СРОП Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Лекция 4 Поведение покупателей на потребительском рынке конспект лекции Файл
Лекция 7 Товарная политика в маркетинге конспект лекции Файл
СРОП 3 для СРОП Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
ПРАКТИКА 3 задания для практических, семинарских, лабораторных занятий Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Лекция 5 Сегментирование и позиционирование конспект лекции Файл
Лекция 6 Понятие, структура и классификация продукта конспект лекции Файл
Неделя - 5
Наименование Категория Ссылка
ПРАКТИКА 4 задания для практических, семинарских, лабораторных занятий Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Лекция 8 Процесс разработки ценовой политики конспект лекции Файл
Неделя - 6
Наименование Категория Ссылка
Лекция 9 Сущность товародвижения конспект лекции Файл
Экспертные оценки и SWOT-анализ методические указания по выполнению курсовых работ/проектов Файл
Неделя - 7
Наименование Категория Ссылка
ПРАКТИКА 5 задания для практических, семинарских, лабораторных занятий Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Лекция 10 Маркетинговые коммуникации конспект лекции Файл
Экспертные оценки и SWOT-анализ методические указания по выполнению курсовых работ/проектов Файл
Неделя - 8
Наименование Категория Ссылка
Практика 6 задания для практических, семинарских, лабораторных занятий Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Лекция 15 МАРКЕТИНГ УСЛУГ И НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ конспект лекции Файл
ПРАКТИКА 7 задания для практических, семинарских, лабораторных занятий Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Лекция 11 Реклама в системе маркетинга конспект лекции Файл
Лекция 12 Сущность маркетингового планирования конспект лекции Файл
Лекция 13 Стратегическое планирование конспект лекции Файл
СРОП 7 для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Лекция 14 МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ конспект лекции Файл
Неделя - 9
Наименование Категория Ссылка
Наименование Категория Ссылка
Полезные источники справочно-методические материалы Файл
видеолекции по курсу "Маркетинг" учебные и учебно-методические пособия (мультимедиа) Ссылка