Психология управления

Абдыгалиева Лаура Исупкановна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Курс предусматривает формирование у магистрантов прочные теоретические знания и практические навыки решения актуальных разнообразных психологических проблем, постоянно возникающих в процессе управленческой деятельности современности. Изучение основных подходов к управлению персоналом организации и освоение методов и технологий работы с сотрудниками, особенности стиля руководителя.

贷款数: 3

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 15
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 15
*sro(zh-CN)* 45
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Вузовский компонент

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • Психология управления представляет собой науку, определяющую психологические знания для дальнейшего решения проблем и управление деятельностью всего коллектива учебного-воспитательного процесса. Психология управления персоналом имеет свою исключительную особенность. Объектом психологии управления выступает организованная деятельность лиц, работающих в коллективе, имеющих производственную цель и выполняющих совместную работу.
Задача
  • научные основы управления персоналом, основные концепции и этапы развития этого раздела менеджмента
Результат обучения: знание и понимание
  • знать теоретические источники, основные понятия и принципы психологии управления; основные методы исследования процессов по психологии управления
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • применить знания по психологии управления для практики организаций, участвующих в формировании системы управления персоналом и системы управления организации в целом, работающих с кадрами в рыночных условиях.
Результат обучения: формирование суждений
  • способен анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями современных организаций с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
Результат обучения: коммуникативные способности
  • способен эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, знание закономерностей взаимодействия людей в коллективах, управлении отношениями, климатом в коллективе, управлении социальной активностью, знании закономерностей возникновения и протекания конфликтов, управлении ими.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • владеет навыками профессиональной аргументации при разборе стандартных ситуаций в сфере предстоящей деятельности.
Основная литература
  • Авдулова Т. П. Психология менеджмента. – М, 2009 Душкина М. Р. Психология влияния. Спб 2010 Кричевский РЛ. Если вы руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе.— М.: Дело, 2009