办公室

Канцелярия - Обеспечивает процесс управления документацией, создает единый порядок документирования в университете, организует работу с документами, построения поисковых систем, ведет контроль исполнения и подготовки документов для  передачи в ведомственный архив университета в соответствии с действующими нормами Республики Казахстан.

1. Организационно-методические функции. Совершенствует формы и методы работы с документами. Разрабатывает внутренние нормативные и методические документы по совершенствованию документационного обеспечения в университете согласно нормам РК.

2. Технологические функции. Прием и первичная обработка документов; Организация предварительного рассмотрения документов ректором университета; Регистрация документов (поступающих, отправляемых, внутренних); отправка документов; Формирование дел для передачи в ведомственный архив.

3. Контрольные функции. Контроль над организацией работы с документами в структурных подразделениях университета, контроль над соблюдением норм и правил в работе с документами; контроль над обеспечением сохранности документов и дел, контроль исполнения документов в соответствии с законодательством РК.