Магистранттардың ғылыми зерттеу жұмыстары, соның ішінде теориялық оқудан үзілмей өткізілетін магистерлік диссертацияны орындау

Воробьев Александр Львович

Оқытушының портфолиосы

Сипаттама: Любое научное исследование имеет свой объект и предмет. Объектом научного исследования является материальная или идеальная система. Предмет — это структура системы, закономерности взаимодействия элементов внутри системы и вне ее, закономерности развития, различные свойства, качества и т.д.

Кредиттер саны: 15

Пәннің еңбек сыйымдылығы:

Жұмыс түрлері сағат
Дәрістер
Практикалық жұмыстар
Зертханалық жұмыстар
СӨЖО 15
СӨЖ 135
диф.сынақ
диф.сынақ
диф.сынақ
Қорытынды бақылау нысаны диф.сынақ
Қорытынды бақылауды жүргізу нысаны

Компонент: Міндетті компонент

Цикл: Қосымша оқу түрлері

Мақсат
  • Цель научного исследования — всестороннее, достоверное изучение объекта, процесса или явления; их структуры, связей и отношений на основе разработанных в науке принципов и методов познания, а также получение и внедрение в производство (практику) полезных для человека результатов.
Міндет
  • Обеспечение становления профессионального научно-исследовательского мышления магистрантов, формирование у них четкого представления об основных профессиональных задачах, способах их решения.
Оқыту нәтижесі: білу және түсіну
  • Формирование готовности проектировать и реализовывать в образовательной практике новое содержание учебных программ, осуществлять инновационные образовательные технологии.
Оқыту нәтижесі: білім мен ұғымды қолдану
  • Самостоятельное формулирование и решение задач, возникающих в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний
Оқыту нәтижесі: талқылай білуді қалыптастыру
  • В способах обеспечения постоянного обновления знаний, расширения профессиональных навыков и умений
Оқыту нәтижесі: коммуникативтік қабілеттіліктер
  • Студент должен овладеть ключевыми компетенциями: 1) в области методологии научных исследований; 2) в области научной и научно-педагогической деятельности в высших учебных заведениях; 3) в вопросах современных образовательных технологий
Оқыту нәтижесі: Оқу дағдылары немесе сабаққа қабілеттілігі
  • В выполнении научных проектов и исследований в профессиональной области
Негізгі әдебиет
  • Богатов В.В. Организация научно-исследовательских работ: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – Российская акад. наук, Дальневосточное отд-ние, Биолого-почвенный ин-т. - Владивосток : Дальнаука, 2008. – 257 с.
  • Научно-исследовательская деятельность в вузе: (основные понятия, этапы, требования) / Шестак Н. В., Чмыхова Е. В.. - Москва: Изд-во СГУ, 2007. - 179 с.
  • Научно-исследовательская работа студентов как составная часть государственных образовательных стандартов / А. А. Фаткулин, Г. П. Турмов, А. В. Белов; Федеральное агентство по образованию, Дальневосточный гос. технический ун-т. - Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2007. - 227 с.
  • Научно-исследовательская работа студентов: Учеб. пособие для сред. и высш. проф. учеб. заведений гуманитар. профиля / Под ред. Г. Д. Бабушкина. - Омск: 2005. - 371 с.